Ростелеком Республики Дагестан
Ростелеком входит в тройку крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в Интернет в Республике Дагестан. Низкие цены и достаточно высокое качество услуг в свое время привлекли множество клиентов из категории людей пенсионного и предпенсионного возраста, а также молодежи – школьников и студентов вузов.
Жалоба
Прежде всего, жалоба должна быть адресована самой компании. Этого требует действующее законодательство Российской Федерации – компания сама должна решать проблемы со своими пользователями. Жалобы в другие инстанции осуществляются только в том случае, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования. В таких случаях привлекаются надзорные органы коммерческих и государственных организаций.
Куда обращаться в Республике Дагестан
- Наименование
- Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Дербент
- Адрес
- Республика Дагестан, Дербент, улица Гейдара Алиева, 6
- Телефон
- 8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
- Режим работы
- понедельник: с 08:00 до 17:00
вторник: с 08:00 до 17:00
среда: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 17:00
- Наименование
- Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Махачкала
- Адрес
- Республика Дагестан, Махачкала, улица Ирчи Казака, 35а
- Телефон
- 8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
- Режим работы
- понедельник: с 08:00 до 19:00
вторник: с 08:00 до 19:00
среда: с 08:00 до 19:00
четверг: с 08:00 до 19:00
пятница: с 08:00 до 19:00
суббота: с 08:00 до 19:00
воскресенье: с 08:00 до 19:00