Ростелеком Республики Ингушетия

Ростелеком входит в тройку крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в Интернет в Республике Ингушетия. Низкие цены и достаточно высокое качество услуг в свое время привлекли множество клиентов из категории людей пенсионного и предпенсионного возраста, а также молодежи – школьников и студентов вузов.

Жалоба

Прежде всего, жалоба должна быть адресована самой компании. Этого требует действующее законодательство Российской Федерации – компания сама должна решать проблемы со своими пользователями. Жалобы в другие инстанции осуществляются только в том случае, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования. В таких случаях привлекаются надзорные органы коммерческих и государственных организаций.

Куда обращаться в Республике Ингушетия

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Назрань
Адрес
Республика Ингушетия, Назрань, улица Картоева, 154
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 08:00 до 19:00
вторник: с 08:00 до 19:00
среда: с 08:00 до 19:00
четверг: с 08:00 до 19:00
пятница: с 08:00 до 19:00
суббота: с 08:00 до 19:00
воскресенье: с 08:00 до 19:00