Ростелеком Республики Карачаево-Черкесия

Ростелеком входит в тройку крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в Интернет в Республике Карачаево-Черкесия. Низкие цены и достаточно высокое качество услуг в свое время привлекли множество клиентов из категории людей пенсионного и предпенсионного возраста, а также молодежи – школьников и студентов вузов.

Жалоба

Прежде всего, жалоба должна быть адресована самой компании. Этого требует действующее законодательство Российской Федерации – компания сама должна решать проблемы со своими пользователями. Жалобы в другие инстанции осуществляются только в том случае, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования. В таких случаях привлекаются надзорные органы коммерческих и государственных организаций.

Куда обращаться в Республике Карачаево-Черкесия

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Черкесск
Адрес
Республика Карачаево-Черкесия, Черкесск, Кавказская улица, 37
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 09:00 до 22:00
вторник: с 09:00 до 22:00
среда: с 09:00 до 22:00
четверг: с 09:00 до 22:00
пятница: с 09:00 до 22:00
суббота: с 09:00 до 22:00
воскресенье: с 09:00 до 22:00

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Черкесск
Адрес
Республика Карачаево-Черкесия, Черкесск, Первомайская улица, 30
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 08:00 до 19:00
вторник: с 08:00 до 19:00
среда: с 08:00 до 19:00
четверг: с 08:00 до 19:00
пятница: с 08:00 до 19:00