Ростелеком Республики Северная Осетия-Алания

Ростелеком входит в тройку крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в Интернет в Республике Северная Осетия-Алания. Низкие цены и достаточно высокое качество услуг в свое время привлекли множество клиентов из категории людей пенсионного и предпенсионного возраста, а также молодежи – школьников и студентов вузов.

Жалоба

Прежде всего, жалоба должна быть адресована самой компании. Этого требует действующее законодательство Российской Федерации – компания сама должна решать проблемы со своими пользователями. Жалобы в другие инстанции осуществляются только в том случае, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования. В таких случаях привлекаются надзорные органы коммерческих и государственных организаций.

Куда обращаться в Республике Северная Осетия-Алания

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Алагир
Адрес
Республика Северная Осетия, Алагирский район, Алагир, Алагирская улица, 127
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 08:00 до 17:00
вторник: с 08:00 до 17:00
среда: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 17:00

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Беслан
Адрес
Республика Северная Осетия, Правобережный район, Беслан, улица Плиева, 17
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 18:00

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Владикавказ
Адрес
Республика Северная Осетия, Владикавказ, Владикавказская улица, 30
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 08:00 до 20:00
вторник: с 08:00 до 20:00
среда: с 08:00 до 20:00
четверг: с 08:00 до 20:00
пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 20:00
воскресенье: с 08:00 до 20:00