Ростелеком Сахалинской области

Ростелеком входит в тройку крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в Интернет в Сахалинской области. Низкие цены и достаточно высокое качество услуг в свое время привлекли множество клиентов из категории людей пенсионного и предпенсионного возраста, а также молодежи – школьников и студентов вузов.

Жалоба

Прежде всего, жалоба должна быть адресована самой компании. Этого требует действующее законодательство Российской Федерации – компания сама должна решать проблемы со своими пользователями. Жалобы в другие инстанции осуществляются только в том случае, если Ростелеком не собирается исправлять ситуацию или выполнять ваши законные требования. В таких случаях привлекаются надзорные органы коммерческих и государственных организаций.

Куда обращаться в Сахалинской области

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Холмск
Адрес
Сахалинская область, Холмск, площадь Ленина, 5
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 08:30 до 18:00
вторник: с 08:30 до 18:00
среда: с 08:30 до 18:00
четверг: с 08:30 до 18:00
пятница: с 08:30 до 18:00

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Южно-Сахалинск
Адрес
Сахалинская область, Южно-Сахалинск, улица Пуркаева, 78
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 09:00 до 18:00
вторник: с 09:00 до 18:00
среда: с 09:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 18:00

Наименование
Центр продаж и обслуживания “Ростелеком” - Южно-Сахалинск
Адрес
Сахалинская область, Южно-Сахалинск, улица Ленина, 220
Телефон
8 (800) 100-08-00 (служба поддержки)
Режим работы
понедельник: с 09:00 до 18:00
вторник: с 09:00 до 18:00
среда: с 09:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 10:00 до 16:00