Замена счетчиков воды в Усть-Илимске

В случае выхода прибора учета водоснабжения из строя, в том числе по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации на прибор учета, потребитель коммунальных услуг обязан в течение 30 дней обеспечить его ремонт, поверку или замену.

Для того чтобы заменить вышедший из строя прибор учета водоснабжения в Усть-Илимске, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Немедленно известите исполнителя коммунальных услуг о выходе прибора учета из строя

Кроме того, сообщите показания счетчика на момент его выхода из строя. Способы уведомления могут быть любыми, в том числе по телефону, на адрес электронной почты и так далее, если в договоре с исполнителем коммунальных услуг не указан конкретный способ.

Шаг 2. Известите исполнителя коммунальных услуг о дате и времени проведения демонтажных работ

Известить исполнителя необходимо не менее чем за два рабочих дня перед тем, как приступить к демонтажу старого прибора учета. Демонтаж прибора учета в Усть-Илимске, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальных услуг. Исключением является случай, когда представители исполнителя не явились к указанному в извещении сроку демонтажа.

Шаг 3. Выполните работы по замене счетчиков в Усть-Илимске

Деятельность по замене приборов учета в Усть-Илимске не подлежит лицензированию. Для выполнения этих работ не требуется каких-либо допусков или разрешений. Работы по замене приборов учета водоснабжения могут выполняться любым лицом, осуществляющим данный вид деятельности, в том числе непосредственно самим потребителем, с соблюдением следующих условий:

  • установка прибора учета должна осуществляться в соответствии со схемой монтажа и другими требованиями, указанными в технической документации изготовителя этого прибора учета;
  • прибор учета должен быть зарегистрирован в государственном реестре средств измерений, иметь знак утверждения типа и индивидуальный номер, соответствующий номеру, указанному в его паспорте.

Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале указываются в сопроводительных документах, например в паспорте прибора учета.

Шаг 4. Подайте заявку на ввод в эксплуатацию вновь установленного прибора исполнителю коммунальных услуг

В заявке должна быть указана следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество потребителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
  • предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
  • тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
  • сведения о лице, осуществившем монтаж прибора учета;
  • показания прибора учета на момент его установки;
  • дата следующей поверки.

К заявке необходимо приложить копию паспорта на прибор учета.

Установленный прибор должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца со дня, следующего за днем его установки.

Исполнитель коммунальных услуг (либо лицо, указанное как исполнитель коммунальных услуг) обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию. В случае невозможности исполнения заявки в указанный срок он обязан согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

Предложение о новых дате и времени осуществления работ должно быть направлено потребителю не позднее чем через три рабочих дня со дня получения заявки. Предложенная новая дата не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

Если исполнитель коммунальных услуг в Усть-Илимске не явится в предложенные дату и время и (или) предложенные исполнителем дата и время позднее вышеуказанных сроков, то прибор учета будет считаться допущенным к эксплуатации с даты направления в адрес исполнителя коммунальных услуг заявки потребителя.

Шаг 5. Проследите за тем, чтобы представитель исполнителя коммунальных услуг установил контрольную пломбу на приборе учета

Прибор учета, вводимый в эксплуатацию после его замены (при отсутствии оснований для отказа ввода его в эксплуатацию), должен опломбироваться исполнителем коммунальных услуг без взимания платы с потребителя. За ввод прибора учета в эксплуатацию плата с потребителя также не взимается.

Шаг 6. Подпишите акт ввода прибора учета в эксплуатацию после контрольного опломбирования прибора учета

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется исполнителем коммунальных услуг в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя.

В акте указываются:

  • дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
  • фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
  • тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
  • решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
  • в случае ввода прибора учета в эксплуатацию - показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
  • дата следующей поверки.

Данный акт является основанием для возобновления расчетов за коммунальные услуги исходя из показаний прибора учета - начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.

Основаниями для отказа ввода установленного прибора учета в эксплуатацию могут являться:

  • неработоспособность прибора учета;
  • несоответствие прибора учета установленным требованиям;
  • ненадлежащее качество установки прибора учета, в том числе несоответствие установленного прибора учета комплектации и схеме монтажа, указанным в технической документации на него.

Куда можно обратиться в Усть-Илимске

Наименование
Иркутскэнергосбыт - Усть-Илимск
Адрес
Иркутская область, Усть-Илимск, улица 50 лет ВЛКСМ, 18
Телефон
+7 (80010) 0-97-77
+7 (39535) 40-990 (фронт-офис)
+7 (39535) 9-55-61 (фронт-офис)
Режим работы
Режим работы офиса
вторник-пятница: с 09:00 до 18:15, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 12:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Режим работы кассы
вторник-пятница: с 09:00 до 18:15, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 11:30

Наименование
ООО “Наш Дом” - Усть-Илимск
Адрес
Иркутская область, Усть-Илимск, проспект Мира, 49
Телефон
+7 (39535) 3-67-45
Режим работы
нет данных

Наименование
ТСЖ “Новый город” - Усть-Илимск
Адрес
Иркутская область, Усть-Илимск, проспект Мира, 49
Телефон
+7 (39535) 3-67-45
Режим работы
нет данных

Наименование
Иркутскэнергосбыт - Усть-Илимск
Адрес
Иркутская область, Усть-Илимск, улица Карла Маркса, 35
Телефон
+7 (80010) 0-97-77
+7 (39535) 3-63-61
+7 (39535) 3-63-68
Режим работы
Режим работы офиса
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:15, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Режим работы кассы
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:15, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 10:30

Наименование
Иркутскэнергосбыт - Усть-Илимск
Адрес
Иркутская область, Усть-Илимск, улица Энтузиастов, 17
Телефон
8 (800) 100-97-77
Режим работы
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 12:00

Наименование
ООО “Сервис-Дом” - Усть-Илимск
Адрес
Иркутская область, Усть-Илимск, улица Энтузиастов, 17
Телефон
+7 (39535) 6-37-41
Режим работы
нет данных