Замена счетчиков воды в Салавате

В случае выхода прибора учета водоснабжения из строя, в том числе по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации на прибор учета, потребитель коммунальных услуг обязан в течение 30 дней обеспечить его ремонт, поверку или замену.

Для того чтобы заменить вышедший из строя прибор учета водоснабжения в Салавате, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Немедленно известите исполнителя коммунальных услуг о выходе прибора учета из строя

Кроме того, сообщите показания счетчика на момент его выхода из строя. Способы уведомления могут быть любыми, в том числе по телефону, на адрес электронной почты и так далее, если в договоре с исполнителем коммунальных услуг не указан конкретный способ.

Шаг 2. Известите исполнителя коммунальных услуг о дате и времени проведения демонтажных работ

Известить исполнителя необходимо не менее чем за два рабочих дня перед тем, как приступить к демонтажу старого прибора учета. Демонтаж прибора учета в Салавате, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальных услуг. Исключением является случай, когда представители исполнителя не явились к указанному в извещении сроку демонтажа.

Шаг 3. Выполните работы по замене счетчиков в Салавате

Деятельность по замене приборов учета в Салавате не подлежит лицензированию. Для выполнения этих работ не требуется каких-либо допусков или разрешений. Работы по замене приборов учета водоснабжения могут выполняться любым лицом, осуществляющим данный вид деятельности, в том числе непосредственно самим потребителем, с соблюдением следующих условий:

  • установка прибора учета должна осуществляться в соответствии со схемой монтажа и другими требованиями, указанными в технической документации изготовителя этого прибора учета;
  • прибор учета должен быть зарегистрирован в государственном реестре средств измерений, иметь знак утверждения типа и индивидуальный номер, соответствующий номеру, указанному в его паспорте.

Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале указываются в сопроводительных документах, например в паспорте прибора учета.

Шаг 4. Подайте заявку на ввод в эксплуатацию вновь установленного прибора исполнителю коммунальных услуг

В заявке должна быть указана следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество потребителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
  • предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
  • тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
  • сведения о лице, осуществившем монтаж прибора учета;
  • показания прибора учета на момент его установки;
  • дата следующей поверки.

К заявке необходимо приложить копию паспорта на прибор учета.

Установленный прибор должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца со дня, следующего за днем его установки.

Исполнитель коммунальных услуг (либо лицо, указанное как исполнитель коммунальных услуг) обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию. В случае невозможности исполнения заявки в указанный срок он обязан согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

Предложение о новых дате и времени осуществления работ должно быть направлено потребителю не позднее чем через три рабочих дня со дня получения заявки. Предложенная новая дата не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

Если исполнитель коммунальных услуг в Салавате не явится в предложенные дату и время и (или) предложенные исполнителем дата и время позднее вышеуказанных сроков, то прибор учета будет считаться допущенным к эксплуатации с даты направления в адрес исполнителя коммунальных услуг заявки потребителя.

Шаг 5. Проследите за тем, чтобы представитель исполнителя коммунальных услуг установил контрольную пломбу на приборе учета

Прибор учета, вводимый в эксплуатацию после его замены (при отсутствии оснований для отказа ввода его в эксплуатацию), должен опломбироваться исполнителем коммунальных услуг без взимания платы с потребителя. За ввод прибора учета в эксплуатацию плата с потребителя также не взимается.

Шаг 6. Подпишите акт ввода прибора учета в эксплуатацию после контрольного опломбирования прибора учета

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется исполнителем коммунальных услуг в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя.

В акте указываются:

  • дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
  • фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
  • тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
  • решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
  • в случае ввода прибора учета в эксплуатацию - показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
  • дата следующей поверки.

Данный акт является основанием для возобновления расчетов за коммунальные услуги исходя из показаний прибора учета - начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.

Основаниями для отказа ввода установленного прибора учета в эксплуатацию могут являться:

  • неработоспособность прибора учета;
  • несоответствие прибора учета установленным требованиям;
  • ненадлежащее качество установки прибора учета, в том числе несоответствие установленного прибора учета комплектации и схеме монтажа, указанным в технической документации на него.

Куда можно обратиться в Салавате

Наименование
ООО “Миллениум” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, бульвар Салавата Юлаева, 10б
Телефон
+7 (3476) 36-88-43
Режим работы
нет данных

Наименование
Общество с ограниченно ответственностью “Управляющая компания Дуслык” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, Ленинградская улица, 19
Телефон
+7 (3476) 33-49-17
Режим работы
нет данных

Наименование
Водоканал - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, Уфимская улица, 37
Телефон
+7 (3476) 32-52-78 (приемная)
+7 (3476) 32-50-60 (диспетчерская)
+7 (3476) 36-16-11 (диспетчерская)
+7 (3476) 32-32-24 (технический отдел)
Режим работы
понедельник-пятница: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 13:30

Наименование
ООО Управляющая компания “Трест” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, Северная улица, 15
Телефон
+7 (3476) 38-58-10
Режим работы
нет данных

Наименование
Газпром межрегионгаз - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, улица Чапаева, 67
Телефон
+7 (3476) 32-09-04
Режим работы
нет данных

Наименование
Единый центр обслуживания клиентов Газпром газораспределение - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, улица Чапаева, 67
Телефон
+7 (3476) 32-09-04
Режим работы
нет данных

Наименование
Общество с ограничеенной ответственностью “Домоуправление № 9” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, улица Ленина, 62
Телефон
нет данных
Режим работы
нет данных

Наименование
ООО “Башкирская Жилищная Эксплуатационная контора” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, улица Островского, 35
Телефон
+7 (347) 632-32-71
Режим работы
нет данных

Наименование
ООО “Жилкомзаказчик” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, улица Дзержинского, 6а
Телефон
+7 (3476) 35-82-18
Режим работы
нет данных

Наименование
ООО “Аркаим” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, бульвар Салавата Юлаева, 48
Телефон
нет данных
Режим работы
нет данных

Наименование
ООО “СалавалЖилСервис” - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, улица Калинина, 54а
Телефон
+7 (3476) 34-70-00
Режим работы
нет данных

Наименование
ООО Жилуправление № 8 - Салават
Адрес
Республика Башкортостан, Салават, улица Калинина, 83
Телефон
нет данных
Режим работы
нет данных